основная информация |
| Пол Томас Уэсли [Василевски] |
подробная информация |
мои плюсы: | мои минусы: |
Сейчас я расскажу о себе, но не много, только то, что вам всем необходимо знать. Я очень общительная личность, и мой день не может пройти в гордом одиночестве. Мне всегда нужен собеседник, по совместительству, являющийся собутыльником. Не скажу, что я любитель алкоголя, но чтобы расслабить выпить можно, тем более в хорошей компании. У меня море знакомых, но только небольшое озеро близких приятелей и друзей. Этими людьми я дорожу больше всего. Я готов прийти к ним на помощь в любой момент, поддержать, дать совет или просто утешить первой шуткой, которая придёт мне в голову. И знаете, я никогда не попрошу в ответ того же. Если кому-то понадобиться меня отблагодарить, он это сделает и без моих поручений. Я помогаю людям не потому, что хочу мгновенной ответной реакции, я это делаю, потому что во мне могут нуждаться. Я верен своим словам, поступкам, принципам и чувствам. Никогда никого не придам и не обижу. И этого жду от близких людей. Я человек слова, и если дал обещание, я его сдержу, обязательно. Не люблю тех, кто пренебрегает этим. Презираю тех, кто умышленно причиняет боль, нарушая обещания, кто придаёт и обманывает. Таких людей я заношу в чёрный список недоверия. Пусть говорят, что все могут измениться, стать лучше, но я не верю этим словам. Соврав раз, соврёшь ещё, то же самое могу сказать и о предательстве. Таких я обхожу стороной, и только делаю вид, будто прощаю их поступки. И для чего, спросите меня вы? Не любитель выяснять отношения, зная, что через минуту начнётся скандал. Я делаю вид, будто даю своему обидчику шанс на спасение, когда уже давно вынес ему приговор. Это жестоко, но я и не горжусь этим. У каждого есть свои недостатки, и этот один из них. А так, я довольно позитивный, весёлый человек. Я люблю путешествовать и открывать для себя что-то новое. Люблю радовать людей простыми мелочами и, тем самым, радоваться вместе с ними. Я простой, без завышен